Карта сайта
RSS Facebook Twitter Youtube Instagram VKontakte Odnoklassniki
Главная  < Структура  < Подробнее

Управление Министерства обороны Российской Федерации по работе с обращениями граждан (общественная приемная Министра обороны Российской Федерации)


Контакты

Адрес г. Москва, Колымажный переулок, дом 14, 1 этаж
Телефон
8 (495) 696 38 05
E-mail urog@mil.ru


20 января 1918 года приказом Народного комиссара по военным делам были введены изменения в организацию учреждений всего военного ведомства. Особая канцелярия для приема и разбора просьб, подаваемых на имя военного министра, была упразднена, а дела переданы в Канцелярию Народного комиссара по военным делам. Именно с этой даты ведет отсчет своей истории ныне существующее Управление.

29 мая 1918 года была введена должность и выпущено Положение о правах и обязанностях Управляющего делами Народного комиссариата по военным делам. В соответствии с постановлением шестого Всероссийского чрезвычайного съезда Советов от 8 ноября 1918 года «О точном соблюдении законов» было принято решение об организации приема граждан руководителями высшего органа государственной власти страны.

В 1919 году при Народном комиссариате Государственного контроля было учреждено Центральное бюро жалоб и заявлений.

В апреле 1920 года введен новый штат Управления делами Реввоенсовета Республики (РВСР), в состав которого вошел общий отдел Управделами РВСР, занимающийся «перепиской по жалобам и прошениям».

В довоенное время в армии активно реформировались органы военного управления. Одновременно с изменениями в структуре Красной Армии менялись организация и задачи ее центральных органов, в том числе уточнялись и перераспределялись обязанности должностных лиц по рассмотрению жалоб, заявлений и предложений. В результате этой работы органы, которые в военном ведомстве занимались разбором просьб (жалоб), адресованных военному министру, неоднократно реформировались.

В годы Великой Отечественной войны Приемная Народного комиссара обороны СССР проводила прием и рассмотрение заявлений и жалоб, подаваемых на имя Маршала Советского Союза И. В. Сталина.

В послевоенный период рассмотрение заявлений и жалоб, подаваемых на имя министра Вооруженных Сил, было возложено на Управление делами Министерства Вооруженных Сил СССР.

В мае 1956 года директивой министра обороны СССР Маршала Советского Союза Г.К. Жукова утверждено Положение о приеме посетителей руководством Министерства обороны СССР.

В 1962 году приказом министра обороны было объявлено собственное Положение о Приемной министра обороны СССР, в котором были конкретно определены задачи и функции.

В декабре 2000 года вновь было разработано и утверждено Положение о Приемной министра обороны Российской Федерации.

В феврале 2004 года был издан приказ Министра обороны Российской Федерации № 55, в котором уточнены задачи, возложенные на Приемную Министра обороны Российской Федерации. В этом же году Приемная получила статус Управления Министерства обороны России и была включена в состав Аппарата министра обороны Российской Федерации как самостоятельное подразделение.

В 2006 г. Приемная была реорганизована и переименована в Управление по работе с обращениями граждан Министерства обороны Российской Федерации.

В ноябре 2011 года приказом Министра обороны Российской Федерации Управление по работе с обращениями граждан Министерства обороны Российской Федерации было расформировано и его функции были переданы в один из отделов Управления делами Министра обороны Российской Федерации.

В конце 2012 г. Министром обороны Российской Федерации было принято решение о создании Управления Министерства обороны Российской Федерации по работе с обращениями граждан (общественной приемной Министра обороны Российской Федерации).

18 февраля 2013 г. приказом Министра обороны Российской Федерации № 120 утверждено новое Положение «Об Управлении Министерства обороны Российской Федерации по работе с обращениями граждан (общественной приемной Министра обороны Российской Федерации)».

Предназначение:

Управление предназначено для работы по обеспечению рассмотрения обращений граждан, поступивших в Министерство обороны, и контроля их рассмотрения.

Задачи:

1) обеспечение рассмотрения обращений граждан, поступивших в Министерство обороны, поручений по обращениям граждан, поступившим из Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации, разрешение которых находится в компетенции Министерства обороны;

2) организация приема граждан специалистами Управления и руководящими должностными лицами Министерства обороны;

3) контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, поступивших в Министерство обороны, анализ, подготовка информационно-аналитических материалов и ведение информационно-справочной работы по обращениям, поступившим в Министерство обороны;

4) совершенствование работы и оказание методической помощи органам военного управления по вопросам рассмотрения обращений, поступивших в Министерство обороны, в том числе отделам по работе с обращениями граждан, входящим в состав объединенных стратегических командований военных округов и командований родов войск;

5) организация в установленном порядке развертывания и экплуатации комплексной территориально-распределенной системы по работе с обращениями граждан государственных органов и органов местного самоуправления.

Наверх
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Русский  |  English  |  Français  |  Español  |  العربية Для слабовидящих  |  PDA  |  WAP
© Министерство обороны Российской Федерации
ServerCode=node2