Карта сайта RSS Facebook Twitter Youtube Instagram VKontakte Odnoklassniki

27.02.2012 (14:46)

Пресс-клуб Минобороны России провел с блогерами военную командную игру

25 февраля на территории московского национального парка «Лосиный остров» в рамках развития сотрудничества онлайн пресс-клуба Министерства обороны Российской Федерации с представителями сетевых сообществ (блогерами) была проведена военная командная игра «Лазертаг», приуроченная к отмечавшемуся накануне Дню защитников Отечества.

В мероприятии принялм участие 15 блогеров, являющихся постоянными участниками пресс-туров в воинские части Вооруженных Сил РФ. Из представителей сетевых сообществ были сформированы две команды, усиленные представителями Управления пресс-службы и информации Минобороны России полковником Вадимом Ковалем и подполковником Игорем Шевченко, а также военнослужащими Воздушно-десантных войск — старшим лейтенантом Егором Бакаловым и прапорщиком Романом Алымовым.

В ходе игры ее участники решали задачи по захвату блок-поста, овладению и обороне высоты, штурму здания. При этом каждый из них осознал, насколько важными для воинского подразделения являются сплоченность и взаимовыручка. Мероприятие для блогеров завершилось обедом, приготовленным на полевой кухне.

Данная военная командная игра, организованная онлайн пресс-клубом Минобороны России и проводившаяся с целью налаживания диалога с представителями сетевых сообществ, стала уже второй за последнее время. Первая была проведена 22 октября 2011 г.

Изначально «Лазертаг» разрабатывался как военный симулятор огневого контакта, и с момента создания и по сегодняшний день активно используется в вооруженных силах многих стран. Суть игры заключается в поражении игроков — «противников» безопасными лазерными выстрелами из бластера-автомата. При этом «поражение» регистрируется специальными датчиками.

Осознавая важность Интернета как канала коммуникации, онлайн пресс-клуб Министерства обороны РФ уже на протяжении полутора лет проводит пресс-туры для представителей сетевых сообществ в воинские части Минобороны России. При этом количество желающих интернет-пользователей своими собственными глазами ознакомиться с жизнедеятельностью воинских частей и стать свидетелями реальных учений постоянно увеличивается.

Так, только в течение 2011 г. по линии онлайн пресс-клуба Министерства обороны РФ было организовано около 70 поездок представителей сетевых сообществ в воинские части и на объекты Вооруженных Сил РФ.

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации
Метки:
РВСН , Социальное развитие
Опубликовать в LiveJournal Опубликовать в twitter Опубликовать ВКонтакте Опубликовать в FaceBook
Наверх
ServerCode=node2 isCompatibilityMode=false