Карта сайта
RSS Facebook Twitter Youtube Instagram VKontakte Odnoklassniki
Главная < Структура < Подробнее

Управление Министерства обороны Российской Федерации по работе с обращениями граждан (общественная приемная Министра обороны Российской Федерации)


Контакты

Адрес г. Москва, Колымажный переулок, дом 14, 1 этаж
Телефон
8 (495) 696 71 32
8 (495) 696 71 36


20 января 1918 года приказом Народного комиссара по военным делам были введены изменения в организацию учреждений всего военного ведомства. Особая канцелярия для приема и разбора просьб, подаваемых на имя военного министра, была упразднена, а дела переданы в Канцелярию Народного комиссара по военным делам. Именно с этой даты ведет отсчет своей истории ныне существующее Управление.

29 мая 1918 года была введена должность и выпущено Положение о правах и обязанностях Управляющего делами Народного комиссариата по военным делам. В соответствии с постановлением шестого Всероссийского чрезвычайного съезда Советов от 8 ноября 1918 года «О точном соблюдении законов» было принято решение об организации приема граждан руководителями высшего органа государственной власти страны.

В 1919 году при Народном комиссариате Государственного контроля было учреждено Центральное бюро жалоб и заявлений.

В апреле 1920 года введен новый штат Управления делами Реввоенсовета Республики (РВСР), в состав которого вошел общий отдел Управделами РВСР, занимающийся «перепиской по жалобам и прошениям».

В довоенное время в армии активно реформировались органы военного управления. Одновременно с изменениями в структуре Красной Армии менялись организация и задачи ее центральных органов, в том числе уточнялись и перераспределялись обязанности должностных лиц по рассмотрению жалоб, заявлений и предложений. В результате этой работы органы, которые в военном ведомстве занимались разбором просьб (жалоб), адресованных военному министру, неоднократно реформировались.

В годы Великой Отечественной войны Приемная Народного комиссара обороны СССР проводила прием и рассмотрение заявлений и жалоб, подаваемых на имя Маршала Советского Союза И. В. Сталина.

В послевоенный период рассмотрение заявлений и жалоб, подаваемых на имя министра Вооруженных Сил, было возложено на Управление делами Министерства Вооруженных Сил СССР.

В мае 1956 года директивой министра обороны СССР Маршала Советского Союза Г.К. Жукова утверждено Положение о приеме посетителей руководством Министерства обороны СССР.

В 1962 году приказом министра обороны было объявлено собственное Положение о Приемной министра обороны СССР, в котором были конкретно определены задачи и функции.

В декабре 2000 года вновь было разработано и утверждено Положение о Приемной министра обороны Российской Федерации.

В феврале 2004 года был издан приказ Министра обороны Российской Федерации № 55, в котором уточнены задачи, возложенные на Приемную Министра обороны Российской Федерации. В этом же году Приемная получила статус Управления Министерства обороны России и была включена в состав Аппарата министра обороны Российской Федерации как самостоятельное подразделение.

В 2006 г. Приемная была реорганизована и переименована в Управление по работе с обращениями граждан Министерства обороны Российской Федерации.

В ноябре 2011 года приказом Министра обороны Российской Федерации Управление по работе с обращениями граждан Министерства обороны Российской Федерации было расформировано и его функции были переданы в один из отделов Управления делами Министра обороны Российской Федерации.

В конце 2012 г. Министром обороны Российской Федерации было принято решение о создании Управления Министерства обороны Российской Федерации по работе с обращениями граждан (общественной приемной Министра обороны Российской Федерации).

18 февраля 2013 г. приказом Министра обороны Российской Федерации № 120 утверждено новое Положение «Об Управлении Министерства обороны Российской Федерации по работе с обращениями граждан (общественной приемной Министра обороны Российской Федерации)».

Предназначение:

Управление предназначено для работы по обеспечению рассмотрения обращений граждан, поступивших в Министерство обороны, и контроля их рассмотрения.

Задачи:

1) обеспечение рассмотрения обращений граждан, поступивших в Министерство обороны, поручений по обращениям граждан, поступившим из Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации, разрешение которых находится в компетенции Министерства обороны;

2) организация приема граждан специалистами Управления и руководящими должностными лицами Министерства обороны;

3) контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, поступивших в Министерство обороны, анализ, подготовка информационно-аналитических материалов и ведение информационно-справочной работы по обращениям, поступившим в Министерство обороны;

4) совершенствование работы и оказание методической помощи органам военного управления по вопросам рассмотрения обращений, поступивших в Министерство обороны, в том числе отделам по работе с обращениями граждан, входящим в состав объединенных стратегических командований военных округов и командований родов войск;

5) организация в установленном порядке развертывания и экплуатации комплексной территориально-распределенной системы по работе с обращениями граждан государственных органов и органов местного самоуправления.

21.03.2019 Заместитель Министра обороны России Тимур Иванов провел прием граждан по личным вопросам
По итогам мероприятия для решения рассмотренных вопросов, большинство из которых касались жилищного обеспечения, должностным лицам были даны соответствующие поручения.
  Все новости
Наверх
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Русский  |  English  |  Français  |  Español  |  العربية Для слабовидящих  |  PDA  |  WAP
© Министерство обороны Российской Федерации
ServerCode=node1